Механизация строительства

В нашей компании все процессы строительства максимально механизированы. Мы работаем с самой современной строительной техникой. Поставки стройматериалов осуществляются точно в срок. Все это позволяет вести строительство практически непрерывно на всех этапах: от закладки фундамента до монтажа крыши. Мы оптимизировали все этапы строительных работ:

  • Закладка фундамента
  • Возведение стен, перекрытий, крыши
  • Монтаж и подключение инженерных систем и электроснабжения
  • Отделка помещение, установка окон, дверей

Финансирование
Создание фондов накопления на производственных предприятиях, расширение их прав в использовании части прибыли и налога с оборота привело к делению капитальных вложений на централизованные и нецентрализованные, плановые и сверхплановые, собственные и заемные, возмездные и безвозмездные.

Работать по плану
Статистическая отчетность за длительный период времени свидетельствует, что планы проектных и изыскательных работ в целом по народному хозяйству систематически выполняются и перевыполняются как по объему реализации, так и по номенклатуре важнейших объектов.

Борьба с незавершенным строительством
Этапы работ часто не определяются технологией строительства, а носят часто расчетно-платежный характер. В третьих, заинтересованность и заказчика и подрядчика в освоении выделенных средств нередко приводит к пересмотру стоимости этапов в конце квартала и года с учетом хода выполнения объема работ, что обеспечивает необходимое поступление средств на расчетный счет подрядчика.

Как бороться с культурой рабочих
На наших стройках очень часто бросается в глаза противоречие между индустриальным характером строительства, высокой квалификацией рабочих и низким уровнем производственной культуры. А это отрицательно сказывается буквально на всех показателях: на темпах строительства, его стоимости, качестве, производительности труда.

Проблемы механизации трудоемких и тяжелых работ
Практически требования строителей должны привести к оптимизации структуры парка оборудования – соответствия ее по номенклатуре и количеству оборудования экономически оптимальному для данных условий, распределению объемов по видам технологии работ.

Преимущества агрегатирования
Имеющиеся расчеты и примеры перехода на метод агрегатирования показывают, что для машин аналогичного технологического применения в различных отраслях и состоящих из относительно небольшого по номенклатуре числа основных унифицированных узлов можно создавать самые разнообразные машины (до 500 типов в одном типоразмере, что при 10 типоразмерах отвечает 8 тыс. машин).

Актуальные проблемы
Усилена работа по подготовке и повышению квалификации рабочих-механизаторов путем заключения договоров с учебными заведениями и силами самих дорожных организаций. Приступлено к организации курсовой базы Гушосдора, рассчитанной на круглогодичное функционирование.

Актуальные проблемы
Усилена работа по подготовке и повышению квалификации рабочих-механизаторов путем заключения договоров с учебными заведениями и силами самих дорожных организаций. Приступлено к организации курсовой базы Гушосдора, рассчитанной на круглогодичное функционирование.

Повышенин уровня комплексной механизации
Из года в год в России увеличиваются объемы дорожных работ. Соответственно возрастают и объемы работ, сопутствующих дорожному строительству. Рационализаторами-дорожниками многое сделано для дальнейшей механизации работ: почти в каждом народном хозяйстве планировка откосов земляного полотна проводится сконструированными ими откосниками-планировщиками, смонтированными на тракторах, бульдозерах и автогрейдерах.

Установки УПН-6 и УПН-7
Основным аппаратом для газопламенного напыления служит агрегат УПАГ-1, главной частью которого является серийно выпускаемая промышленностью установка УПН-6 и УПАГ-2 с установкой УПН-7 для комбинированного нанесения цинко-полимерных покрытий в промышленном строительстве.

Вертикальный транспорт и СМР
На современном этапе строительства вертикальный транспорт и монтажные работы по существу составляют комплексный технологический процесс строительного производства.

Грузопассажирские подъемники
При строительстве зданий повышенной этажности 9–30 этажей возникает необходимость в транспорте не только грузов, но и рабочих. Для этого служат грузовые С-953 и грузопассажирские ПГС-800 подъемники с высотой подъема до 50 м.

Внедрение средств малой механизации
В Министерстве промышленного строительства уже более пяти лет проводится систематическая работа по массовому внедрению средств малой механизации во все виды строительно-монтажных работ.

Транспортировка: достигаем универсальности
В основу разработки конструкций специализированных полуприцепов положены выдвинутые практикой требования по повышению степени их универсальности и обеспечению сохранности изделий в процессе транспортировки.

Подвижный состав - в строительное машиностроение
Полуприцеп для перевозки объемных элементов отличается тем, что его платформа с помощью тяг и пружин подвешена к вертикальным стойкам, установленным в передней и задней частях основной рамы. Полуприцеп имеет собственную рессорную подвеску. Благодаря этому перевозимые изделия не подвергаются резким динамическим ударам.

Техпроцесс по-новому
В последние годы в Москве разработаны и пущены в эксплуатацию четыре типа нового вида технологических конвейерных линий. В Москве на заводах железобетонных изделий №6, №9 и Бескудниковском комбинате №1 – конвейерные линии с двухъярусными ставами, рассчитанные на пульсирующую работу со средней скоростью перемещения форм-вагонеток до 20–25 м/час, с пропариванием изделий в щелевых камерах.

Интенсификация кассетной технологии
Дальнейшее совершенствование получит кассетная технология производства. Действующие кассетные установки имеют недостаточное количество формовочных отсеков, что снижает производительность установок. Велика продолжительность операций по распалубке и чистке стенок кассеты, что также снижает производительность – до 7%.

Машины многоцелевого назначения
Значительно возрастет объем производства предварительно-напряженных конструкций, их удельный вес повысится с 17,5% до 30%. Такой большой объем производства требует выбора наиболее механизированных способов и методов производства.

Особенности грейферов-планировщиков новых типов
Использование телескопических экскаваторов-планировщиков типа Э-4010 для планировочно-зачистных работ, разработки котлованов и траншей, на погрузочно-разгрузочных работах и т.п. Конструктивная схема. Основные параметры.

Растворонасосы
Растворонасос С-983 двухплунжерный, без промежуточной жидкости. Разработан Скопинским заводом СОМ. В текущем году проведены приемочные испытания. В следующем – выпускается первая промышленная серия.