Актуальные проблемы

Выявлен возрастной и качественный состав всей дорожно-строительной техники и приступлено к выбраковке нерентабельных машин.

Одновременно необходимо решение целого ряда вопросов, непосредственно влияющих на надежность, рентабельность и долговечность машин.

1. Улучшить качество изготавливаемой дорожно-строительной техники.

2. Пересмотреть действующие амортизационные сроки, установленные в прошлом году, т.к. многие из них уже нереальны.

3. Пересмотреть гарантийные сроки службы машин.

4. Определять для каждой серии машин номенклатуру и количество запасных частей, необходимых для нормальной эксплуатации и капремонта.

5. Решить вопрос об обеспечении дорожно-строительных организаций собственным технологическим транспортом, поскольку это позволит повысить директивные нормы выработки экскаваторов и прочих погрузочных средств, а также ликвидирует простои асфальтобетонных заводов, а следовательно, и простои линейных механизированных бригад, занятых на укладке и уплотнении асфальтобетонного покрытия.

6. Создать транспортабельные технологические высокопроизводительные комплексы машин для механизации отдельных видов дорожно-строительных работ с унифицированной энергетической базой.

7. Ускорить строительство в республике специализированных заводов по ремонту экскаваторов.

Заделка стыков полносборных зданий обычно состоит из трех основных операций: защиты закладных деталей от коррозии; заполнения стыков растворам или бетонной смесью; герметизация стыков.

Натурные исследования в России и за рубежом убедительно показали, что в большинстве стыков, на которые оказывают влияние знакопеременные температурные и силовые факторы, стальные связи закладных деталей находятся в постоянном движении, что приводит к постепенному нарушению контакта бетона со сталью и образованию щелей и зазоров между бетоном и сталью. Это облегчает доступ влаги и воздуха внутрь стыка, создавая условия для развития процесса электрохимической (щелевой) коррозии.

Сущность рекомендуемого метода защиты от коррозии заключается в нанесении на поверхности стали покрытия из металла, обладающего более отрицательным потенциалом в данной среде, чем сталь, например, цинком или сплавом цинка с алюминием. Такое покрытие, изолируя сталь от окружающей среды, одновременно защищает ее электрохимически. В построечных условиях с агрессивными средами это покрытие дополнительно защищается полимерной пленкой.

Наилучшим способом нанесения антикоррозионного покрытия в построечных условиях в настоящей время является способ газопламенного напыления.

Возврат к списку